Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Анализ данного рисуночного теста дополнит полученные анкетные данные о внутрисемейном общении, поможет ориентации в проблемах ребенка.
Источник: Панфилова М,А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и роди-телей. - М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. — 160 с.
Цель: выявить личностные нарушения у детей, определить механизмы негативных воздействий на развитие дошкольника (биологические, психологические, социальные).
Источник: Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и роди-телей. - М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. — 160 с.
Анкета для родителей дошкольников. Анкета для воспитателей дошкольников.
Цель: комплекс методик, позволяющих выполнить диагностику отношения и представлений детей дошкольного возраста о сверстнике.
Источник: Хузеева, Г. Диагностика и развитие коммуникативной компетентности дошкольника. М.: Владос, 2014. — 80 с.
В предлагаемой М. И. Лисиной методике исследуются три формы общения за исключением ситуативно-личностной, так к она проявляется лишь у детей раннего возраста (до 6 месяцев). Для использования методики М.И.Лисиной по диагностике форм общения необходимо познакомиться с предлагаемой автором классификацией форм общения и их основных параметров дошкольном возрасте, которая представлена в таблице 1.
Источник: Детская практическая психология: Учебник / Под ред.проф. Т.Д. Марцинковской. — М.: Гардарики, 2000. — 255 с.
Цель: определить круг значимого общения ребенка, особенности взаимоотношений в группе, выявление симпатий к членам. Диагностика межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Назначение: представленная диагностика не только позволяет выявить актуальный уровень коммуникативной культуры дошкольников с ОНР и обозначить направления коррекционно-педагогической работы, но и определить воспитательный потенциал семьи, что в свою очередь позволит использовать возможности семейного воспитания для повышения культуры речевого общения детей и педагогической культуры родителей в целом.