Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1151745/data/www/psmetodiki.ru/templates/dd_garden_40/functions.php on line 205

Назначение: диагностика коммуникативного развития дошкольников (младших школьников), изучение межличностных отношений дошкольников (младших школьников), диагностика ориентации ребенка в социальной действительности, диагностика социального интеллекта.
Возраст: старшие дошкольники (младшие школьники).
Источник: Смирнова, О.Е., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, приемы, коррекция. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. - 158 с. (с.17-21).
Общей особенностью методики является то, что ребенку предъявляют определенную проблемную ситуацию. В отличие от метода проблемных ситуаций, здесь ребенок сталкивается не с реальным конфликтом, а с проблемной ситуацией, представленной в проективной форме.

Это может быть изображение какого-либо знакомого и понятного сюжета на картинках, в рассказах, незаконченных историях и пр. Во всех этих случаях ребенок должен предложить свой вариант решения оциальной проблемы. Способность решать социальные задачи нашла свое отражение в термине «социальный интеллект» (или «социальные когниции»). Решение такого рода задач предполагает не только интеллектуальные способности, но и постановку себя на место других персонажей и проекцию собственного возможного поведения в предложенные обстоятельства.

Смирнова, О.Е., Холмогорова, В.М. предлагают использовать две методики: вопросы, заимствованные из теста Д. Векслера (субтест «Понятливость») и проективная методика «Картинки».

Ход методики «Понятливость».

Для беседы можно выбрать шесть наиболее понятных детям и соответствующих современным условиям вопросов из теста Д. Векслера для измерения общего интеллекта (субтест «Понятливость»):

  1. Что ты будешь делать, если порежешь себе палец?
  2. Что ты будешь делать, если потеряешь мяч, который тебе дали поиграть?
  3. Что ты будешь делать, если пришел в магазин за хлебом, а хлеба там не оказалось?
  4. Что ты будешь делать, если маленький мальчик (девочка), меньше тебя ростом, стал(а) бы с тобой драться?
  5. Что бы ты сделал, если бы увидел поезд, приближающийся к поврежденным рельсам?
  6. Почему при кораблекрушении надо в первую очередь спасать женщин и детей?

 

Оценка результатов:

Степень решения проблемы измеряется по трехбалльной шкале в соответствии с критериями, используемыми в тесте Д. Векслера:
0  баллов - отсутствие ответа;
1  балл - обращение за помощью к кому-либо;
2  балла - самостоятельное и конструктивное решение проблемы.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Физкультура для школьников с ДЦП

Детский церебральный паралич связан с неправильным развитием или недоразвитием головного мозга либо его повреждением, которое приводит к нарушениям работы опорно-двигательного аппарата.

Это заболевание формируется в период внутриутробного развития, родов или новорожденности. С детьми с ДЦП необходимо проводить долгую и упорную работу, важной частью которой является лечебная физкультура. Школьный возраст у таких ребят соответствует периоду остаточных явлений, который начинается с двух лет и продолжается в детстве и юности.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru