Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Во все времена игра была (и до сих пор остается) любимым занятием каждого ребенка. Игра – это способ переработки полученных из окружающего мира знаний, впечатлений. Она отражает особенности мышления и воображения ребенка, в ней проявляются его эмоциональность, потребность в общении.  Очень важно, тем не менее, обращать внимание на гендерные различия в выборе той или иной игры для ребенка.

В дошкольном учреждении игра помогает сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность замкнутых и застенчивых ребятишек. Игры приучают детей к дисциплине, воспитывают у них чувство справедливости, умение контролировать свое поведение. В детском саду важное место отводится подвижным играм. Они рассматриваются как основное средство физического воспитания. Эти игры отличаются не только богатством и многообразием движений, но и свободой их применения в разных ситуациях, что создает возможности для проявления инициативы и творчества.

Данные игры также способствуют развитию памяти, мышления, воображения. Ребята запоминают правила, учатся вести себя в соответствии с ролью, осознанно действовать в изменившейся ситуации, анализировать поступки – свои и товарищей, овладевают пространственной терминологией.

Подвижные игры нередко сопровождаются стихами, считалками, песнями, зачинами. Все это пополняет словарный запас детей, обогащает их речь.

Хочется обратить внимание воспитателей на то, что не следует вводить в игру правила, побуждающие ребят к проигрыванию, так как дети начинают поддаваться. Например, когда пойманный становится водящим.

Существуют разные классификации подвижных игр:

•по возрасту;

•по степени подвижности ребенка (игры с малой, средней, большой подвижностью);

•по видам движений (с бегом, с метанием и пр.);

•по содержанию (игры с правилами и спортивные игры).

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию игры, построенные с учетом гендерных различий. Данные игры способствуют развитию ощущения принадлежности к тому или другому полу.

«Цветные автомобили»

Цель: развитие внимания, ориентировки в пространстве.

Мальчики получают синие машины, а девочки – красные (обручи соответствующих цветов). В руках у воспитателя красный и синий круги. Воспитатель поднимает красный круг – девочки выезжают из гаражей. Опускает данный круг – девочки возвращаются назад. Мальчики выполняют те же действия, когда педагог сигнализирует синим. В начале поднимание кругов можно сопроводить командами «красный!» и «синий!». Когда воспитатель показывает оба круга, то выезжают и те, и другие автомобилисты. Педагог напоминает ребятам, что машины должны двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

«Король и королева»

Цель: профилактика нарушений осанки, развитие ориентировки в пространстве.

Воспитатель раздает детям биточки. Ребята принимают правильную осанку и кладут биточки на голову. Педагог объясняет, что мальчики – короли, девочки – королевы, а биточки – это короны. По сигналу «короли!» мальчики ходят по залу, убрав руки за спину и стараясь не уронить биту. По сигналу «королевы!» аналогичным образом начинают двигаться девочки, а мальчики замирают. Команда «бал!» означает, что король и королева должны   встать   в   пару,   при   этом   удерживая правильную осанку. Тот, у кого падает корона, выбывает из игры.

«Ловишки»

Цель: развитие быстроты, выносливости.

Воспитатель раздает детям хвостики (ленточки) разного цвета: мальчикам – голубые, девочкам – розовые. Выбираются ловишки – мальчик и девочка. Девочка ловит голубые хвостики, а мальчик – розовые.

«Птички в гнездышках»

Цель: развитие быстроты реакции, ориентировки в пространстве.

На полу раскладываются обручи большого диаметра - гнезда. Ребята - птицы, которые летают, добывают пищу.

По сигналу «коршун!» птички летят в гнезда. В каждом из них может быть только пара - мальчик и девочка.

Автор: Ирина ТУРМАСОВА, старший воспитатель ГОУ «Детский сад компенсирующего вида № 1504», Москва

Источник: Здоровье детей - №7-8 - 2013. с.12-13

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Индивидуальный план работы с детьми с речевыми нарушениями

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее...

Статьи для педагога

Лечебная физкультура для зрения

У многих детей в школьный период портится зрение. Причина этого – в чрезмерной нагрузке на глаза как в классе, так и при выполнении уроков и сидении за компьютером дома. Все это усугубляется тем, что дети занимаются за партой с горизонтальной поверхностью и потому при зрительной работе вблизи вынуждены наклонять голову. А поскольку мышцы их шеи развиты слабо и они не могут долго держать голову в вынужденном положении, она опускается все ниже и ниже. Таким образом глаза слишком приближаются к предмету работы и мышцы этих органов сильно напрягаются. В результате подобных длительных нагрузок у ребенка возникает спазм аккомодации. Это – нарушение, которое постепенно приводит к близорукости.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru