Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Младшие школьники

Методики диагностики младших школьников

Цель: диагностика умений младших школьников исследовать (исследовательская деятельность младших школьников).

Источник: Источник: Островская А.А. Диагностика исследовательских умений и навыков младших школьников / А.А. Островская//Пачатковая школа - №3, 2012. - С.38-42

Возросшее внимание к организации в начальной школе учебно-исследовательской деятельности вызывает интерес к определению показателей эффективности работы в данном направлении. Вопрос важности оценки результативности детских исследований поднимают зарубежные ученые (Г. Н. Алексеев, А. В. Леонтович и др.), а также белорусские исследователи [1]. Как справедливо отмечает А. С. Обухов, декларирование полезности исследовательской деятельности учащихся редко подтверждается эмпирически [2]. В связи с этим актуальной представляется разработка диагностического инструментария, позволяющего оценить и скорректировать деятельность педагога в направлении развития личностного потенциала школьника.

Подробнее: Диагностика...

Структура обследования навыка письма у учащихся 2-3 классов (по Г.В. Чиркиной)

Составлено при использовании:
И.Н. Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 1997 – 256 с.
Л.С. Цветкова. МЕТОДИКА нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – М.: «Российское педагогическое агенство», «Когито-центр». 1998. – 128 с.
Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.

Подробнее: Технология обследования...

Цель: исследование мыслительных операций у младших школьников (Тараканова А.А., 2015)

Источник: в процессе разработки методики исследования мыслительных операций использовались в модифицированном виде приемы и методы, представленные в работах Т.Г. Богдановой, Т.В. Корниловой (1994), Л. Брайт (1997), Д. Векслера (1993), А. Гермаковска (2000), Т.В. Егоровой (1969), Р.И. Лалаевой (1993, 1990, 2000), А.Р. Лурии (1956), Л.Г. Милостивенко (1995), Л.Ф. Тихомировой, А.В. Басова (1995).

Подробнее: Методика исследования...

Источник: Репкина Г.В., Заика Е.В. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности, Томск: Пеленг, 1993

Цель: определить уровень сформированности учебной деятельности.

 Уровни сформированности компонентов учебной деятельности (диагностические признаки)

Уровни сформированности учебно-познавательного интереса:

1 уровень – отсутствие интереса. Основной диагностический признак: интерес практически не обнаруживается (исключение: положительные реакции на яркий и забавный материал). Дополнительные диагностические признаки: безличное и отрицательное отношение к решению любых учебных задач; более охотно выполняет привычные действия, чем осваивает новые.

Подробнее: Методика диагностики...

Источник: Святоха, Н.В., Яншина Т.М. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушением слуха в начальной школе  II вида / ГБОУ специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I–II вида № 1635, Москва// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития  № 4 -2012. - С. 52-60.

Цель: диагностика речевого развития детей младшего школьного возраста с нарушением слуха (диагностика речи глухих школьников). Предлагаемые материалы по разделу «Развитие речи» составлены с учетом задач и требований программы для начальной школы II вида (2 отделение). В соответствии с программой, в каждом последующем году обучения возрастает объем включаемого в проверку речевого материала.

Подробнее: Методика диагностики...

Источник: Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.  - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с
Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Во-первых, она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением, где осуществляется учебная деятельность; во-вторых, — организацией образовательного процесса; в-третьих,— субъектными особенностями обучающегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний, самооценка, его взаимодействие с другими учениками и т.д.); в-четвертых,— субъектными особенностями педагога и прежде всего системой его отношений к ученику, к делу; в-пятых, — спецификой учебного предмета.

Подробнее: Методики диагностики...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

"Познать себя и Отечество". Нравственно-патриотическое воспитание младших школьников

"Детство — это каждодневное открытие мира. И нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, чтобы в детский ум и сердце входила красота человечества". В. А. Сухомлинский. Осуществляя патриотическое воспитание, педагогу следует опираться на психологические особенности младших школьников. Это повышенная эмоциональность, импульсивность, большая активность, доверчивость, внушаемость и податливость, склонность к подражанию, огромный авторитет учителя. Н.Е.Щуркова наиболее важным фактором воспитания называет социальную среду, в которой личность существует и утверждает свое “Я”. Поэтому педагог должен дать ребенку образец поведения, вовлечь его в реальные ценностные отношения.

Подробнее...