Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Чтение и письмо

Структура обследования навыка письма у учащихся 2-3 классов (по Г.В. Чиркиной)

Составлено при использовании:
И.Н. Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 1997 – 256 с.
Л.С. Цветкова. МЕТОДИКА нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – М.: «Российское педагогическое агенство», «Когито-центр». 1998. – 128 с.
Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.

Источник: Фотекова, Т., Ахутина Т. Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей // Школьный психолог - №37 и 38№ - 2001.

Цель: диагностика письменной речи младших школьников. В первой серии изучаются навыки языкового анализа, во второй серии изучается, непосредственно, письменная речь. В третьей серии - проводится оценка навыков чтения.

 

Назначение: функциональные предпосылки обеспечивают базу письменной речи. К ним относятся: внимание, кратковременная и словесно-логическая память, слухо-моторные координации. Оценка состояния функциональных предпосылок также осуществляется по двухбалльной системе. Исследование памяти проводится по общепринятым методикам: «Оперативная память» и «Запомни пару» (А.В. Ануфриев, С.Н. Костромина).

Источник: Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.

Возраст:  дошкольный, младший школьный.

Назначение: операциональные предпосылки письменной речи — это компо­ненты и действия, входящие в состав письменной речи как дея­тельности. К ним относятся:
—  фонематический анализ;
—  действия с лексемами (словами);
—  графомоторные программы;
—  мотивация письменной речи;
—  решение орфографических задач;
—  проверочное чтение как одна из форм последующего кон­троля результатов письменноречевой деятельности.
Оценка состояния операциональных предпосылок письменной речи осуществляется также по двухбалльной системе.

Назначение: к числу основных фактов, препятствующих полноценному овладению связной письменной речью, относятся: нарушения звукопроизношения, отражающиеся на письме; нарушения фонема­тического слуха; нарушения лексико-грамматического строя речи.

Источник: Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.

Возраст: дошкольный и младший школьный.

Вход на сайт

Мы Вконтакте

Важное

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как организовать утренник

Традиционно одной из основных форм организации внеклассной деятельности младших школьников является утренник. Праздничное инсценированное представление, основанное на детской художественной самодеятельности, развивает творческие и организаторские способности и умения учащихся. Многие педагоги задают вопрос: как организовать утренник, как придумать утренник, как провести утренник?

Подробнее...