Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Структура обследования навыка письма у учащихся 2-3 классов (по Г.В. Чиркиной)

Составлено при использовании:
И.Н. Садовникова «Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие – М.: «Гуманит. изд. центр ВЛАДОС», 1997 – 256 с.
Л.С. Цветкова. МЕТОДИКА нейропсихологической диагностики детей. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – М.: «Российское педагогическое агенство», «Когито-центр». 1998. – 128 с.
Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.

Параметр обследования

Проба

Инструкция

Письмо букв под диктовку

(исследуем фонематический слух, а также сформированность связи фонема – графема)

Диктуем ученику звуки (сначала идёт ряд дизъюнктивных фонем, а затем коррелирующих)

Положи перед собой листок. Возьми ручку. Сейчас я буду говорить тебе звуки, а ты записывай их буквами, которыми они обозначаются, в одну строчку, через запятую. Будь внимателен. Звуки:

а—о—у, у—а—и, б—р—к, м—с—д; д—т, б—п

 

 

Списывание букв разных стилей

(смотрим,  как развито у ребёнка пространственное восприятие и узнавание образа буквы, а также, графо – моторная координация)

Списывание букв: печатных (1), прописных (2) , заглавных (2), стилизованных (3)

Посмотри на эту карточку, здесь буквы уже написаны. Спиши их на свой листок в таком же порядке.

Письмо отдельных слогов под диктовку

(определяем, насколько верно ребёнок определяет элементы, входящие в слог)

Диктуем ребёнку слоги различной структуры:

- прямые

- обратные

- закрытые

- со стечением согласных

- оппозиционные

Молодец! Теперь будет задание по сложнее! Я буду называть тебе не отдельные звуки, а их сочетания. Записывай слоги в тетрадь с новой строки.

Слоги: на, ба, сы, ан, ум, от, сас, ран, дум, ста, дро, гво, са, за, са, ша, ра, ла.

Письмо отдельных слов и коротких фраз

(сморим уровень развития грамматического строя речи, знание орфограмм)

Диктуем ученику слова и фразы различной сложности

На следующей строчке запиши, пожалуйста, слова:

дом, лес, нога, дорога, громкоговоритель.

Теперь отступи ещё одну строку и запиши фразы:

Я иду в кино

Я играю в снежки

Самостоятельное письмо слов и предложений по картинкам различной сложности (исследование субъективного словаря и связи слова с предметом; зрительно – моторные координации)

Запись слов по предлагаемым ребёнку предметным картинкам: шар, коза, кукла, ёжик, кукуруза

Это упражнение очень интересное. Я буду класть на стол картинки, а ты записывай в тетради одним словом что на них изображено.

Слуховой диктант (исследование процесса звукоразличения и письма на семантическом уровне)

Диктуем фразы, подобранные согласно программным требованиям и включающие большое количество звуков, которые обычно нарушаются

Послушай и запиши фразы:

- Сегодня Наташа купила платье

- На крыше чирикнул воробей

- Машина остановилась у дома

Самостоятельное письмо детей (позволяет выявить ошибки в звуковом составе слова и аграмматизм)

Написание учеником небольшого рассказа с использованием данных логопедом слов (4)

Прочитай слова, которые написаны на этой карточке.

«Кошка, синичка, лето»

Придумай, пожалуйста, интересный рассказ с этими словами

 


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Карта для логопедического заключения школьника

Логопедическая характеристика на школьника

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения                      

Адрес

1.Особенности строения артикуляционного аппарата:

- губы: тонкие, толстые; частичная или полная; односторонняя или двухсторонняя расщелина  верхней губы;

-зубы: редкие, мелкие, крупные, кривые, отсутствие зубов;

-прикус: прогнатия, прогения, открытый передний и т.д.;

-твердое небо: высокое, готическое, плоское, укороченное т.д.;

Подробнее...

Статьи для педагога

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям:

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые парамет­ры оценки;
3 балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помо­щью взрослого;
4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru