Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Младшие школьники

Методики диагностики младших школьников

Назначение: изучение уровня освоения учащихся знаний по вопросам понятия и сущности народных промыслов, определение уровней сформированности эмоционально-побудительного компонента эстетической воспитанности учащихся.

Возраст: анкета предназначена для учащихся I класса.

Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.130-131).

Подробнее: Анкета  «Интересуешься...

Тест «Что ты знаешь о народном декоративно-прикладном искусстве?».

Назначение: тест может быть использован как мини-проверка, после проведения серии уроков. Тест можно проводить как устно, так и письменно. Индивидуально или со всем классом вместе. В процессе проведения педагог может использовать изображения, образцы для показа ребятам и описания предметов ДПИ.

Возраст: для учащихся IV класса.

Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.128-129).

Подробнее: Диагностика знаний о...

Назначение: изучение сформированности когнитивного компонента эстетической воспитанности младших школьников (при восприятии произведений декоративно-прикладного искусства).
Возраст: учащиеся 4-ого класса.
Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.127-128)
Тест «Что ты знаешь об искусстве?» (для учащихся IV класса)

Подробнее: Диагностика знаний об...

Назначение: изучение сформированности когнитивного компонента эстетической воспитанности младших школьников (при восприятии произведений декоративно-прикладного искусства).
Возраст: учащиеся 1-ого класса.
Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.127-128)

Подробнее: Методика диагностики...

Назначение: диагностика уровня эстетической воспитанности младших школьников, учащихся I класса «Самое близкое искусство».
Возраст: учащиеся 1-ого класса.
Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.126-127)
Задачи: изучение информированности учащихся в области народного декоративно-прикладного искусства, умения называть предметы, относящиеся к народному декоративно-прикладному искусству, определять материал и технику, в которой они выполнены.

Подробнее: Выявление объема...


1 класс
. Начало учебного года

Текст 1. У рощи была ива. Не руби эту иву. Эта ива наша. (Л. Толстой)
Текст 2. Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада. (Л. Толстой)
Текст 3. Волк.  Летом волк ходит сытый. Дичи много. Придёт зимнее время, птицы улетят, звери спрячутся. Нечего волку есть. Злые голодные ходят волки, ищут добычу. К деревне подойдут... Где сторожа нет да запоры плохи — не-сдо-бро-вать овце. (Е. Чарушин)

Подробнее: Тексты для проверки...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Как справиться с шумным классом

Ребенок 6—7 лет, придя в школу, сразу сталкивается с незыблемыми правилами школьной жизни: «На уроке должно быть ти­хо», «На уроке нельзя шуметь».

Такие фра­зы присутствуют в активном профессио­нальном словаре каждого учителя. И каж­дому из нас тоже не раз приходилось их слышать. И это неудивительно, ведь всем нам знакома роль ученика. Если рассматривать социальную роль «ученик» в буквальном смысле слова, то учениками мы были с 6—7 до 17—18 лет, а если подходить к ее определению более глобально, мы остаемся ими на протяже­нии всего жизненного пути. Правильно ли это?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru