Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Источник: Шиляева И.Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие [Текст] / И.Ф.Шиляева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2019. – 105 с.

Данная методика позволяет родителям на основании наблюдения за ребенком оценить степень риска формирования химических форм зависимого поведения.

Инструкция: Вам необходимо прочитать предложенные утверждения и отметить галочкой те пункты, с которыми вы согласны. После чего необходимо подсчитать сумму баллов, выбранных вами пунктам.

Вопрос

Баллы

I. Обнаруживали ли Вы у ребенка:

1.Снижение успеваемости в школе в течение последнего года

50

2.Неспособность рассказать Вам о том, как протекает общественная жизнь в школе

50

3. Потерю интереса к спортивным и другим внеклассным мероприятиям

50

4. Частую, непредсказуемую смену настроения

50

5. Частые синяки, порезы, причины появления которых он не может объяснить

50

6. Частые простудные заболевания

50

7. Потерю аппетита, похудание

50

8. Частое выпрашивание у Вас или родственников денег

50

9. Понижение настроения, негативизм, критическое отношение к обычным вещам и событиям

50

10. Самоизоляцию, уход от участия в семейной жизни

50

11. Скрытность, уединенность, задумчивость, длительное прослушивание магнитофонных записей

50

12. Позицию самозащиты в разговоре об особенностях поведения

50

13. Гневливость, агрессивность, вспыльчивость

50

14. Нарастающее безразличие к окружающему, потерю энтузиазма

100

15. Резкое снижение успеваемости

100

16. Татуировки, следы ожогов сигаретой, порезы на предплечьях

100

17. Бессонницу, повышенную утомляемость, сменяющуюся необъяснимой энергией

100

18. Нарушение памяти, неспособность мыслить логически

100

19. Отказ от утреннего туалета, незаинтересованность в смене одежды и т. п.

100

20. Нарастающую лживость

100

21. Чрезмерно расширенные или суженные зрачки

200

22. Значительные суммы денег без известного источника дохода

300

23.Частый запах спиртного или появление запаха гашиша от одежды

300

24. Потерю памяти на события, происходившие в период опьянения

300

25. Наличие шприца, игл, флаконов, закопченной посуды, марганца, уксусной кислоты, ацетона, растворителей

300

26. Наличие неизвестных таблеток, порошков, соломы, травы и т. п., особенно если их скрывают

300

27. Состояние опьянения без запаха спиртного

300

28. Покраснение глазных яблок, коричневый налет на языке, следы от уколов

300

II. Слышали ли Вы от ребенка:

1. Высказывания о бессмысленности жизни

50

2. Разговоры о наркотиках

100

3. Отстаивание своего права на употребление наркотиков

200

III. Сталкивались ли Вы со следующим:

1. Пропажей лекарств из домашней аптечки

100

2. Пропажей из дома денег, ценностей, книг, одежды и т.д.

100

IV. Случалось ли с Вашим ребенком:

1. Задержание в связи с употреблением опьяняющих средств на дискотеках, вечерах и т. д.

100

2. Задержание в связи с вождением автотранспорта в состоянии опьянения

100

3. Совершение кражи

100

4. Арест в связи с хранением, перевозкой, приобретением или сбытом наркотиков

300

5. Другие противоправные действия, происходящие в состоянии опьянения (в том числе алкогольного)

100

Сумма

 

Интерпретация результатов

Если отмечается существование более чем 10 признаков и их суммарная оценка превышает 2000 баллов, можно с большой вероятностью предполагать химическую зависимость.

Для окончательного разрешения сомнений рекомендуются следующие действия:

  1. Попытаться вызвать подростка на откровенный разговор (лучше это сделать тому человеку, с которым у подростка имеются доверительные отношения).
  2. В домашних условиях или лабораторно пройти тестирование на наркотики.
  3. Срочно обратиться к специалистам (желательно в специализированные центры по профилактике и лечению наркозависимости или к подростковому наркологу, семейному психологу, подростковому психологу, психотерапевту).
  4. Переключиться на режим оказания помощи подростку со сформированной зависимостью


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Фольклорная логоритмика

Предлагаем вашему вниманию упражнения, которые представляют собой сочетание движений общей, мелкой и артикуляционной моторики с литературным материалом. Эти задания способствуют развитию не только двигательной сферы и речи, но и психики в целом. Упражнения составлены на основе русских народных потешек, игр, стихотворений детских поэтов и рассчитаны на ребятишек от 3 до 7 лет. Желательно использовать их как можно чаще: в повседневной жизни, на занятиях в общеобразовательных и специализированных учреждениях. Начинайте с самых простых и доступных игр, отрабатывайте их по нескольку раз и только после закрепления переходите к более сложным.

Подробнее...

Статьи для педагога

Формирование исследовательских умений младших школьников

Как активизировать учащегося, пробудить его природную любознательность, интерес к самостоятельному приобретению новых знаний? В поисках ответов на эти вопросы педагоги приходят к выводу, что нужно активно использовать деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практикоориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Немаловажное значение имеет также организация проектно-исследовательской деятельности, способствующая поэтапному развитию исследовательских умений на I ступени общего среднего образования.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru