Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Многие студенты, при выполнении курсовых и дипломных работ, сталкиваются с проблемой уже на этапе написания введения. Сегодня я предложу пару вариантов актуальности и теоретической значимости курсовой или дипломной работы.

Итак, надеюсь, вы уже написали что уже изучено по вашей теме. Осталось написать что еще не изучено. Даю примеры по специальности «Логопедия», думаю, прочитав их вы вполне сможете оттолкнуться и написать актуальность и теоретическую значимость и для дипломов по педагогике, психологии и подобных дисциплин. В пропущенные места можно вставить изучаемые процессы, например, память, мышление, связная речь и т.п. В скобках - варианты.

Недостаточно внимания сегодня уделяется следующим проблемам, требующим новых исследований:

  1. Требуется углубленное изучение механизмов ..... и методов коррекции его (ее) нарушений, в том числе и психолингвистических (нейропсихологических).
  2. Необходимо научное обоснование (уточнение) соотношений клинико-педагогического и психолого-педагогического подходов изучению и коррекции (формированию)....
  3. Необходима разработка основополагающих документов по организации деятельности педагогов в системе развития (формирования, коррекции)...
  4. Требуется углубленное изучение онтогенеза речи при различных формах речевой патологии.
  5. Требуется углубленное изучение особенностей ....нарушений и устранения при осложненных дефектах развития.
  6. Необходим анализ вопросов ранней профилактики, выявления и устранения нарушений в современных условиях.
  7. Необходима научно обоснованная творческая разработка содержания, ме­тодов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных детских садах и школах;
  8. Требуется последовательная реализация комплексного подхода при выяв­лении и коррекции речевых нарушений.
  9. Представляется необходимым изучение особенностей обеспечения преемственности в логопедической работе до­школьных, школьных и медицинских учреждений.
  10. Требуется совершенствование теории и практики дифференциальной диаг­ностики различных форм нарушений речи.
  11. Представляется необходимым целостное комплексное сопоставительное изучение особенностей ..... функций, с учетом их динамики развития при таких вариантах нарушений как.... (ДЦП, ЗПР, ОНР и т.п).
  12. Необходимы: разработка научно обоснованной теории обучения, а также принципы комплектования групп и основы функционирования дифференцированной сети учреждений для ... категории детей(с такими-то нарушениями).



    Скачать готовый расчет по данной методике
    Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

    По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Основные этапы развития детской речи

Периодизация речевого развития по С.Н. Цейтлин, периодизация речевого развития по А.Н. Гвоздеву, периодизация речевого развития по Р.Е. Левиной. Таблица, составленная О.Е. Громовой. Источник: Путь к первым словам и фразам : пособие для родителей / О. Е. Громова. - Москва : Просвещение, 2008. - 111 с.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з рускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Надыход навальніцы
Вясновы дзень. Грэе сонца. Толькі сініцы скачуць. Чаго яны трывожацца? Зірнуў я на неба. Па небе паў- зла вялікая хмара. Сініцы пачулі надыход навальніцы. (25 слоў)
Паводле Хв. Жычкі

Вясна
Засвяціла яснае сонейка. Яно стала будзіць зямлю. Першы прамень трапіў на зайчыка. Зайчык працёр лапкам! вочы. Вакол столькі свежай траўкі! Вясёлая ў яго раніца. (25 слоў)

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru