Многие студенты, при выполнении курсовых и дипломных работ, сталкиваются с проблемой уже на этапе написания введения. Сегодня я предложу пару вариантов актуальности и теоретической значимости курсовой или дипломной работы.

Итак, надеюсь, вы уже написали что уже изучено по вашей теме. Осталось написать что еще не изучено. Даю примеры по специальности «Логопедия», думаю, прочитав их вы вполне сможете оттолкнуться и написать актуальность и теоретическую значимость и для дипломов по педагогике, психологии и подобных дисциплин. В пропущенные места можно вставить изучаемые процессы, например, память, мышление, связная речь и т.п. В скобках - варианты.

Недостаточно внимания сегодня уделяется следующим проблемам, требующим новых исследований:

  1. Требуется углубленное изучение механизмов ..... и методов коррекции его (ее) нарушений, в том числе и психолингвистических (нейропсихологических).
  2. Необходимо научное обоснование (уточнение) соотношений клинико-педагогического и психолого-педагогического подходов изучению и коррекции (формированию)....
  3. Необходима разработка основополагающих документов по организации деятельности педагогов в системе развития (формирования, коррекции)...
  4. Требуется углубленное изучение онтогенеза речи при различных формах речевой патологии.
  5. Требуется углубленное изучение особенностей ....нарушений и устранения при осложненных дефектах развития.
  6. Необходим анализ вопросов ранней профилактики, выявления и устранения нарушений в современных условиях.
  7. Необходима научно обоснованная творческая разработка содержания, ме­тодов обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в специальных детских садах и школах;
  8. Требуется последовательная реализация комплексного подхода при выяв­лении и коррекции речевых нарушений.
  9. Представляется необходимым изучение особенностей обеспечения преемственности в логопедической работе до­школьных, школьных и медицинских учреждений.
  10. Требуется совершенствование теории и практики дифференциальной диаг­ностики различных форм нарушений речи.
  11. Представляется необходимым целостное комплексное сопоставительное изучение особенностей ..... функций, с учетом их динамики развития при таких вариантах нарушений как.... (ДЦП, ЗПР, ОНР и т.п).
  12. Необходимы: разработка научно обоснованной теории обучения, а также принципы комплектования групп и основы функционирования дифференцированной сети учреждений для ... категории детей(с такими-то нарушениями).



    Скачать готовый расчет по данной методике
    Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

    По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.