Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Статьи для логопеда

Формула логопедического заключения:  структура речевого дефекта + форма речевой патологии.

Структуру речевого дефекта составляют звуковая и смысловая стороны речи. Звуковая сторона речи включает в себя: звукопроизношение; различение и дифференциацию звуков; анализ и синтез; слоговую структуру. Смысловую сторону речи составляют: лексический запас; грамматический строй речи; связная речь. К формам речевой патологии относятся: дислалия, дизартрия, дизартрический компонент, ринолалия, алалия и другие, т. е. это все те клинические заключения, которые пишет врач.

Подробнее: Перечень формулировок...

Логопедическая характеристика на школьника

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения                      

Адрес

1.Особенности строения артикуляционного аппарата:

- губы: тонкие, толстые; частичная или полная; односторонняя или двухсторонняя расщелина  верхней губы;

-зубы: редкие, мелкие, крупные, кривые, отсутствие зубов;

-прикус: прогнатия, прогения, открытый передний и т.д.;

-твердое небо: высокое, готическое, плоское, укороченное т.д.;

Подробнее: Карта для...

Периодизация речевого развития по С.Н. Цейтлин, периодизация речевого развития по А.Н. Гвоздеву, периодизация речевого развития по Р.Е. Левиной. Таблица, составленная О.Е. Громовой. Источник: Путь к первым словам и фразам : пособие для родителей / О. Е. Громова. - Москва : Просвещение, 2008. - 111 с.

Подробнее: Основные этапы развития...

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее: Индивидуальный план...

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее: Формирование...

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее: Использование элементов...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Карта для логопедического заключения школьника

Логопедическая характеристика на школьника

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения                      

Адрес

1.Особенности строения артикуляционного аппарата:

- губы: тонкие, толстые; частичная или полная; односторонняя или двухсторонняя расщелина  верхней губы;

-зубы: редкие, мелкие, крупные, кривые, отсутствие зубов;

-прикус: прогнатия, прогения, открытый передний и т.д.;

-твердое небо: высокое, готическое, плоское, укороченное т.д.;

Подробнее...

Статьи для педагога

Диалоги на Аидовом пороге. Как помочь ребенку пережить горе?

Наша жизнь наполнена разнообразным драматическим опытом, и он не всегда окрашен в радостные, теплые тона. Порой и взрослый, и ребенок сталкиваются с настоящим горем, связанным с потерей близких вследствие болезней, старости, катастроф, аварий, несчастных случаев. Это ситуации, когда вне зависимости от возраста, мы оказываемся на «Аидовом пороге», за которым наши утерянные близкие и через который мы не можем переступить. Взрослые сами испытывают растерянность и замешательство и часто не имеют представления не только о том, как вести себя по отношению к ребенку, потерявшему кого-то из близких, но и о том, каким образом и насколько остро он переживает горе.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru