Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Логопедическая характеристика на школьника

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения                      

Адрес

1.Особенности строения артикуляционного аппарата:

- губы: тонкие, толстые; частичная или полная; односторонняя или двухсторонняя расщелина  верхней губы;

-зубы: редкие, мелкие, крупные, кривые, отсутствие зубов;

-прикус: прогнатия, прогения, открытый передний и т.д.;

-твердое небо: высокое, готическое, плоское, укороченное т.д.;

-язык: массивный, маленький, короткий, длинный, «географический», гипертрофия корня языка;

-подъязычная связка: короткая, укороченная, наличие спайки с тканями подъязычной области.

2.Фонетика (звукопроизношение на момент обследования; над какими звуками работали: постановка, автоматизация)

3.Общее звучание речи, особенности речевого поведения (темп, плавность, голос, дыхание, интонированность, особенности, связанные с заиканием, общительность, переключаемость с темы на тему, замкнутость, импульсивность, замедленность высказываний и т.д.).

4.Фонематический слух, навыки фонематического анализа и синтеза:

-определение наличия или отсутствия заданного звука в слове;

-определение места звука в слове;

-определение последовательности звуков в слове;

-повторение звуковых дорожек.

5.Слоговая структура слова (сохранна, грубо нарушена, нарушена в сложных случаях).

6.Словарный запас (в пределах обихода, соответствует возрасту, беден, резко ограничен, замена и смешение слов, состояние глагольного словаря, словаря признаков и т. д.).

7.Грамматический строй речи (соответствует возрастной норме; сформирован недостаточно; в стадии формирования):

-словообразование: образование существительных с помощью уменьшительно ласкательных суффиксов; образование новых глаголов с помощью приставок; образование прилагательных от существительных; подбор родственных слов и т.д.

-словоизменение: изменение существительных по падежам; изменение прилагательных по родам; образование множественного числа существительных в родительном падеже; согласование существительных с числительными и т.д.

8.Связная речь (соответствует возрастной норме; сформирована недостаточно; в стадии формирования): - составление  предложения по картинкам;

-составление рассказа по серии картинок;

-составление рассказа по опорным  словам и предложениям;

-пересказ текста;

-составление самостоятельного рассказа.

9.Предварительное заключение:________________________________________________

«___»_______________20___г.

Учитель-логопед:________________

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Индивидуальный план работы с детьми с речевыми нарушениями

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее...

Статьи для педагога

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям:

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые парамет­ры оценки;
3 балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помо­щью взрослого;
4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru