Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Назначение: социальное расследование — это сбор данных о семье и детях. Проводится оно для прояснения ситуации, определения задач работы, составления программы работы с семьей, оказания помощи детям.

Источник: Фоменюк И.Н. Особенности работы с кризисной семьей //Социальная работа - 2003 - №3 с.86-88

 Содержание расследования включает исследование:

  1. Личных данных ребенка и семьи.
  2. Повода к расследованию (необходимо ли оно).
  3. Характера заказа (кто сообщил, чей заказ).
  4. Прежние и настоящие контакты с учреждениями и социальными службами. (Кто раньше занимался этой проблемой ребенка (семьи).)
  5. Способы проведения расследования:

а)        определяем цель расследования;

б)        определяем предполагаемые контакты (круг лиц, с кем будет вестись разговор);

в)        определяем, кто будет участвовать в расследовании (специалисты СПЦ);

г)        обозначаем место встреч, формы работы.

  1. Условия успешного социального расследования.

Для того чтобы получить содержательную, полную информацию, необходимо:

  1. Установить контакт с семьей. Выяснить взгляд взрослых на ситуацию и объяснить ребенку, почему мы, социальные работники, пришли в семью.
  2. Присутствие двух специалистов при любой беседе.
  3. Эмоционально-нейтральное восприятие ситуации (не проявлять чувств, не принимать точку зрения одной из сторон).
  4. Показывать детям, что социальный работник относится к ним серьезно, слушать столько, сколько ребенок говорит.
  5. Продумать обстановку встречи (дома, в центре, на улице, в кафе).
  6. Обговорить с семьей план действий: что будем расследовать, кто будет присутствовать, какие специалисты будут участвовать.
  7. Подключить школу, другие учреждения, определить цели, найти общее мнение и учитывать его в работе.
  8. Добиться добровольного участия семьи и продумать продолжительность и частоту встреч.
  9. Продумывать четко каждую беседу и задаваемые вопросы:

а)        в начале беседы задавать вопросы: "Как?", "Когда?" для выяснения фактов и прояснения картины;

б)        вопросы должны быть логическими, исходить из ответов;

в)        должны   присутствовать   гипотетические   вопросы (Если бы ты совершил это, что бы было?);

г)        обращать внимание на разницу действий, поступков (что было, когда не было проблемы, и что происходит теперь);

д)        для прояснения отношений между ребенком и родителями задаются вопросы: "Кто тебе ближе?", "Как было раньше?", "С кем бы ты хотел сблизиться?".

е)        для выяснения предполагаемого мнения других: "Что сказала бы мама?", "Что сказал бы учитель?".

Обязательно необходима ровная интонация и нейтральная позиция социального работника.

IV. Анализ и оценка ситуации (оформляется в виде последовательных записей).

  1. В семье имеются следующие потребности ___________
  2. Ресурсы семьи: ___________________________________
  3. Недостатки семьи: ________________________________
  4. Семья готова сделать: _____________________________
  5. Предполагается, что семья может (не может) сделать:
    Кроме того, требуется помощь:_____________________
  6. Последствия для ребенка,   если предполагаемое будет сделано:
  1. План реабилитации:_______________________________
  2. Решение:_________________________________________

Подпись социального педагога.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Перечень формулировок логопедического заключения при первичности и вторичности речевой неполноценности

Формула логопедического заключения:  структура речевого дефекта + форма речевой патологии.

Структуру речевого дефекта составляют звуковая и смысловая стороны речи. Звуковая сторона речи включает в себя: звукопроизношение; различение и дифференциацию звуков; анализ и синтез; слоговую структуру. Смысловую сторону речи составляют: лексический запас; грамматический строй речи; связная речь. К формам речевой патологии относятся: дислалия, дизартрия, дизартрический компонент, ринолалия, алалия и другие, т. е. это все те клинические заключения, которые пишет врач.

Подробнее...

Статьи для педагога

Выніковы кантроль па беларускай мове для школ з беларускай мовай навучання

I КЛАС
Кантрольнае спісванне

Сакавік
Прыйшоў сакавік. Знік апошні снег. Прачнуліся ад зімовага сну дрэвы. Першымі абудзіліся бярозы. Па белых ствалах пабег пажыўны сок. (20 слоў)
Вясна
Надышла вясна. Сонейка сагрэла зямлю цёплымі промнямі. Снег панарнеў. На прагалінах зазелянела траўка. Прыляцелі птушкі. Яны пачалі будаваць гнёзды. (20 слоў)
Лета
Ярка свеціць сонейка. Стаіць цёплае надвор’е. У лесе звіняць галасы птушак. На лугавінах цвітуць кветкі. На палях даспявае жыта. (20слоў)

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru