Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Источник: Панфилова А. П. Тренинг педагогического общения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М. : Издательский центр «Акаде­мия», 2006. — 336 с.

Фасилитатор (англ. facilitator, от лат. facilis — «лёгкий, удобный») — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию.

Цель: исследование существующих стилей фасилитации.

Время выполнения: от 45 мин до 1 ч. Число участников: не менее 5 человек. Обстановка: учебный класс, стулья в соответствии с количеством участников, доска с мелом, бумага и маркеры.

 Методика: Д. Хирон проанализировал основные стили фасилитации, соответствующие, по его мнению, шести типам консультанта:

- директивный стиль;

-   информативный стиль;

-   конфронтационный стиль;

-   катартический стиль;

-   каталитический стиль;

-   стиль, предполагающий самораскрытие.

Человек директивный структурирует консультационные сессии. Человек информативный предлагает массу разной информации и советов. Конфронтирующий консультант просто вступает в конфронтации. Катартический консультант помогает клиенту в выражении имеющихся чувств, а каталитический консультант — это тот, кто «вытягивает» другого человека. Самораскрывающийся — это консультант, который готов поделиться с клиентом личной информацией о себе. Хирон утверждает, что эффективный фасилитатор и консультант — это тот, кто умеет грамотно использовать любой из шести вышеописанных стилей работы фасилитатора.

Стиль работы фасилитатора

Порядковый номер (1—6)

Директивный стиль

 

Информативный стиль

 

Конфронтационный стиль

 

Катартический стиль

 

Каталитический стиль

 

Стиль, предполагающий самораскрытие

 

 После небольшого рассказа об основных стилях фасилитации тренер раздает участникам прилагаемый к данному упражнению вопросник и просит их оценить себя по шестибалльной шкале. Если участник считает, что в своей работе он использует преимущественно катартический стиль, то ставит данному стилю 6 баллов. Следующему, наиболее часто используемому стилю работы, ставит 5 баллов и так далее до 1 балла.

После того как участники проранжиру ют таким образом все шесть стилей, тренер инициирует обсуждение, посвященное сущности предлагаемой схемы и важности гибкости в консультировании.

Оценивание:

Все члены группы по очереди говорят о том, какую пользу они вынесли для себя из данного упражнения. Затем проводится общее обсуждение данного упражнения, в ходе которого тренер выступает в качестве фасилитатора.

Завершение: участникам предоставляется 5 мин на вопросы, выражение чувств, обращение к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Как организовать утренник

Традиционно одной из основных форм организации внеклассной деятельности младших школьников является утренник. Праздничное инсценированное представление, основанное на детской художественной самодеятельности, развивает творческие и организаторские способности и умения учащихся. Многие педагоги задают вопрос: как организовать утренник, как придумать утренник, как провести утренник?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru