Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u1151745/data/www/psmetodiki.ru/templates/dd_garden_40/functions.php on line 205

Назначение: тест позволяет выявить и количественно оценить семь основных мотивационных аспектов суицидального поведения:
1. Альтруистическая мотивация (смерть ради других)
2. Анемическая мотивация (потеря смысла жизни)
3. Анестетическая мотивация (невыносимость страдания)
4. Инструментальная мотивация (манипуляция другими)
5. Аутопунитическая мотивация (самонаказание)
6. Гетеропунитическая мотивация (наказание других)
7. Поствитальная мотивация (надежда на что-то лучшее после смерти).

 

Возраст: взрослые, подростки.
Тест состоит из 35 наиболее типичных утверждений, отобранных во время клинико-психологического исследования лиц с суицидальными тенденциями в период 1996-98г. Каждому из вышеприведенных мотивационных комплексов соответствует 5 высказываний.
Номера высказываний в тесте, соответствующие каждому комплексу:
1) альтруистическая - 1,8,15, 22,29
2) анемическая       - 2, 9, 16, 23, 30
3) анестетическая     -   3, 10, 17, 24, 31
4) инструментальная - 4.11,18,25,32
5) аутопунитическая   - 5,12,19,26,33
6) гетеропунитическая - 6, 13, 20, 27, 34
7) поствитальная     - 7,14,21,28,35

С целью исследования суицидальных мотивационных комплексов подростку предлагается заполнить опросник или ответить устно на предложенные ниже высказывания, используя для этого 4 варианта ответа;
1) "да" - в том случае, если подросток полностью согласен с утверждением, предложенным ему.
2) '"частично" - если высказывание не полностью соответствует переживаниям подростка.
3) "сомневаюсь" - если подросток не уверен, подходит ли ему высказывание или нет.
4) "нет" - в том случае, если подросток уверен, что данное высказывание не соответствует его переживаниям.

Расчет баллов:

Каждый из вариантов ответа оценивается количественно в баллах:
"да "         - 3 балла
"частично "   -2 балла
"сомневаюсь" - 1 балл
"нет"       -0 баллов
Общая сумма баллов по всем 5 высказываниям, относящимся к одному из мотивационных комплексов, определяет выраженность данного комплекса. Максимальная выраженность может равняться соответственно: 5х3=15 баллов. Минимальная - 0 баллов. На основании количественных показателей по каждой из 7 шкал строится график, позволяющий наглядно отобразить спектр суицидальной мотивации у данного конкретного подростка, и на этом основании судить о выраженности суицидальных тенденций.

 Да     

частично       

Сомневаюсь 

Нет

           1. Думал, что если умру, то всем будет только лучше   

2. В жизни потерялся какой-то главный смысл  

3. Мне казалось, что только смерть может избавить меня от страдания     

4. Думал доказать что-то хотя бы своей смертью          

5. Я думал, что не имею права больше жить      

6. Думал умереть и пусть попробуют пожить без меня

7. Я надеялся, что после смерти меня ждет что-то лучшее      

8. Я хотел умереть, потому что из-за меня слишком много проблем        

9. Казалось, что все хорошее осталось позади, а впереди ничего нет     

10. Думал, что лучше умереть, чем так мучиться          

11. Когда тебя не понимают, то ничего больше не остается    

12. Я думал, что своей смертью смогу искупить свою вину    

13. Было так больно и обидно, что хотелось отомстить

14. Я думал умереть здесь, чтобы иметь возможность возродиться к новой жизни           

15. Думал, что моя смерть что-то изменит к лучшему вокруг 

16. Потому что жизнь утратила какой-либо интерес    

17. Я уже не мог больше терпеть все это

18. По другому я не смог бы ничего доказать     

19. Мне казалось, что я сам во всем виноват и должен понести наказание     

20. Я хорошо понимал, что своей смертью причиню боль и даже хотел этого   

21. Мне хотелось уйти туда к тем (или к тому), кого я люблю

22. Я не хотел быть обузой для окружающих     

23. Во мне кончилась какая-то сила для жизни  

24. Если бы мне не было так больно - я бы даже не думал о смерти           

25. Мне кажется, что меня просто никто не замечает   

26. Только я сам могу судить себя за все

27. Своей смертью я хотел наказать        

28. Думал, что может быть там я буду более счастливым, чем здесь  

29. Хотелось умереть, чтобы никому не мешать

30. Меня не устраивала та жизнь, которая ждала меня впереди           

31. Мне казалось, что если жизнь приносит только боль лучше умереть         

33. Мне хотелось быть самому себе и судьей и палачом          

34. Было легкое удовлетворение от мысли, что своей смертью я создам проблему     

35. Я думал о смерти, как о пути к новой жизни.          


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по данной методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.




 

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Обучение гигиеническим навыкам "Кукла Катя моет руки"

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru