Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Источник: Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.
В психологии под мышлением понимают процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве).
Источник: Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.
Цель: Самооценка творческого потенциала личности, самооценка креативности взрослых или подростков.
Инструкция. Просим вас дать свои ответы на предложенные вопросы. Для этого в балке ответов рядом с номером вопроса проставьте свой ответ в буквенной форме.
Источник: Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с
Цель: диагностика волевого потенциала личности.
Инструкция. Прочитайте приведенные вопросы и постарайтесь ответить на них с максимальной объективностью. В случае согласия с содержанием вопроса ставьте «да»; при сомнении, неуверенности -«не знаю» (или «бывает», «случается»); при несогласии - «нет».
Источник: Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.
Цель: согласно Э. Берну, обращаясь к другому человеку, мы выбираем одно из возможных состояний нашего «Я»: состояние Родителя. Взрослого или Ребенка (Дитя). Попробуйте оценить, как сочетаются эти три «Я» в вашем поведении. Для этого оцените приведенные утверждения в баллах от 0 до 10.
Цель: диагностика уровня дифференцированности зрительного восприятия у первоклассников.
Источник: Огнева Т. Л. Диагностика дифференцированности зрительного восприятия первоклассников. С.78-84. В сборнике Возможности практической психологии в образовании [Текст] : из опыта работы психологов УЦ "Перспектива" / Под ред. Н.В. Пилипко. - М. : УЦ "Перспектива", 2004. Вып.3. - 2004. - 98 с.
В настоящее время в арсенале школьного психолога ощущается дефицит методик, диагностирующих аналитико-синтетическую деятельность зрительного восприятия, определяющих уровень дифференцированности этой сферы. А ведь диагностика этой сферы очень важна, так как слабая дифференцированность зрительного восприятия является причиной неуспеха уже на первых шагах обучения в школе. Поэтому автором статьи были поставлены следующие задачи: подбор адекватных методик и их апробация.
Источник: Акишина Алла Александровна - кандидат филологических наук, профессор кафедры русского языка Академии труда и социальных отношений, Москва, Россия. Тел.:+ 7 495 131 78 86
Цель: Работа с субтекстами для определения уровня речевого развития младших дошкольников. Позволяет определить особенности речи детей, приемущественно проживающих не в России, перед изучением русского языка.