Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Источник: Борозинец Н.М., Шеховцова Т.С. Логопедические технологии: Учебно-методическое пособие – Ставрополь, 2008. – 224 с.
Мимика обеспечивается мимической мускулатурой - группой мышц, располагающихся на голове, прикрепленных к костям черепа, отвечающих за мелкие движения губ, ушей, ноздрей и проч. Мимическую мускулатуру и жвеательную мускулатуру объединяют общим понятием - лицевая мускулатура. К мимической мускулатуре у разных животных относят разные мышцы, но есть ряд общих мышц ( в том числе эти мышцы развиты и у человека):
Источник: Быховская Алина Михайловна; Казова Наталья Анатольевна. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР / авт.-сост. А. М. Быховская, Н. А. Казова. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. — 32 с.
1.1. Раннее психомоторное и речевое развитие
Исследование анамнеза и динамики раннего психомоторного и речевого развития
Для дополнения психологических данных о классе как интегральной общности («единый социальный организм») надо выяснить структуру межличностных отношений по симпатиям в нем, воспользовавшись классическим социометрическим методом Д. Морено.
Источник: Е.Е. Шевцова, Е.Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания / Е.Е. Шевцова, 2009.
Особое значение приобретают психолого-педагогические методы диагностики в исследовании нарушений и отклонений в развитии высших психических функций у детей: устной и письменной речи, особенностей процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, пространственного воображения. Комплексное обследование, охватывающее как речевые, так и неречевые возможности заикающегося ребенка, позволяет провести качественную функциональную диагностику и разработать стратегию эффективной направленной коррекции.
Источник: Шик Н.С., учителъ-логопед МБДОУ д/с N° 11, г. Клинцы Брянской обл // Логопед - №1 - 2014
Понимая актуальность проблемы и принимая во внимание большое разнообразие современных тестов, мы отобрали и адаптировали в нашей работе некоторые диагностические методики (С.В. Леоновой, Е.А. Логиновой, Н.В. Серебрякова, Л.С. Соломах, С.Б. Яковлева), а также составили и применили на практике тесты, в которых основные просодические компоненты речи проявляются наиболее ярко. Мы придали этим заданиям игровую форму, а также модифицировали их так, чтобы результат выполнения наглядно фиксировался в речевой карте. Такой подход позволяет подтверждать заключение, сделанное логопедом, либо уточнять его в спорных случаях.
Назначение: представленная диагностика не только позволяет выявить актуальный уровень коммуникативной культуры дошкольников с ОНР и обозначить направления коррекционно-педагогической работы, но и определить воспитательный потенциал семьи, что в свою очередь позволит использовать возможности семейного воспитания для повышения культуры речевого общения детей и педагогической культуры родителей в целом.