Вверх
Напишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!
e-mail: cola5@yandex.ru
Методики диагностики младших школьников
Источник: Святоха, Н.В., Яншина Т.М. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушением слуха в начальной школе II вида / ГБОУ специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад I–II вида № 1635, Москва// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития № 4 -2012. - С. 52-60.
Цель: диагностика речевого развития детей младшего школьного возраста с нарушением слуха (диагностика речи глухих школьников). Предлагаемые материалы по разделу «Развитие речи» составлены с учетом задач и требований программы для начальной школы II вида (2 отделение). В соответствии с программой, в каждом последующем году обучения возрастает объем включаемого в проверку речевого материала.
Источник: Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с
Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенной в деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется целым рядом специфических для этой деятельности факторов. Во-первых, она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением, где осуществляется учебная деятельность; во-вторых, — организацией образовательного процесса; в-третьих,— субъектными особенностями обучающегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний, самооценка, его взаимодействие с другими учениками и т.д.); в-четвертых,— субъектными особенностями педагога и прежде всего системой его отношений к ученику, к делу; в-пятых, — спецификой учебного предмета.
Цель: диагностика уровня дифференцированности зрительного восприятия у первоклассников.
Источник: Огнева Т. Л. Диагностика дифференцированности зрительного восприятия первоклассников. С.78-84. В сборнике Возможности практической психологии в образовании [Текст] : из опыта работы психологов УЦ "Перспектива" / Под ред. Н.В. Пилипко. - М. : УЦ "Перспектива", 2004. Вып.3. - 2004. - 98 с.
В настоящее время в арсенале школьного психолога ощущается дефицит методик, диагностирующих аналитико-синтетическую деятельность зрительного восприятия, определяющих уровень дифференцированности этой сферы. А ведь диагностика этой сферы очень важна, так как слабая дифференцированность зрительного восприятия является причиной неуспеха уже на первых шагах обучения в школе. Поэтому автором статьи были поставлены следующие задачи: подбор адекватных методик и их апробация.
Источник: Фотекова, Т., Ахутина Т. Нейропсихологическая диагностика речевой патологии у детей // Школьный психолог - №37 и 38№ - 2001.
Цель: диагностика письменной речи младших школьников. В первой серии изучаются навыки языкового анализа, во второй серии изучается, непосредственно, письменная речь. В третьей серии - проводится оценка навыков чтения.
Источник: Сулейменова Ш.А. Психологические особенности леворуких детей. Методика их обучения. - Астана: РНПЦ проблем 12-летнего образования, 2004. - 36 с.
Цель: проверка левшества школьников. Выявление леворуких учащихся.До сегодняшнего дня не существует четкого и однозначного ответа на вопрос, что является причиной леворукости, и чем отличаются психологические характеристики леворуких и праворуких детей. Ясно одно: леворукий ребенок отличается от большинства праворуких сверстников, и не может быть причиной каких-то отклонений в развитии или снижения умственных и физических способностей.
Источник: Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. – М.: Аркти, 2000. – 56 с.
Возраст: младшие школьники.
Назначение: предлагаемая методика предназначена для выявления особенностей речевого развития детей младшего школьного возраста: качественной и количественной оценки нарушения, получения и анализа структуры дефекта речевого профиля, структуры дефекта.