Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Подростки

Методики диагностики подростков


Источник:
 Шиляева И.Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие [Текст] / И.Ф.Шиляева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2019. – 105 с.

Данная методика позволяет определить наличие у подростков склонности к формированию различных форм аддиктивного поведения.

Подробнее: Тест - опросник...

Источник: Шиляева И.Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие [Текст] / И.Ф.Шиляева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2019. – 105 с.

Данная методика позволяет родителям на основании наблюдения за ребенком оценить степень риска формирования химических форм зависимого поведения.

Подробнее: Анкета для раннего...

Источник: Шиляева И.Ф. Диагностика и прогнозирование девиантного поведения в молодежной среде: учебное пособие [Текст] / И.Ф.Шиляева. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2019. – 105 с.

Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является стандартизированным тест-опросником, предназначенным для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Опросник представляет собой набор специализированных психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к реализации отдельных форм отклоняющегося поведения. Методика предполагает учет и коррекцию установки на социально желательные ответы испытуемых.

Подробнее: Методика диагностики...

Цель:  диагностика одаренности школьников.

Источник: Лосева, А.А. Психологическая диагностика одаренности / А.А. Лосева //В книге: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ: ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 9-13.

Пояснение: автор предлагает проведение анализа одаренности школьников посредством использования метода экспертных оценок. В качестве экспертов могут выступать педагоги, работающие с детьми, которые будут оценены. Экспертам предлагаются следующая инструкция:
"
Дайте оценку в баллах (по пятибалльной системе) каждой из указанных характеристик. Если какая-то характеристика присуща ребенку в наивысшей степени, ставьте 5 баллов, если они выше средней - 4 и так далее. Оценка 2 балла - самая низкая".

Подробнее: Методика диагностики...

Цель: диагностика текстовой компетенции подростков с ТНР.

Источник: Грибова, О.К. К вопросу об оценке динамики становления текстовой компетентности у подростков с тяжелыми нарушениями речи/ О.Е. Грибова // Логопедия сегодня, 2011. - №1 (31). С.40-47

Анализ динамики формирования тексто­вой компетенции традиционно стро­ится на сопоставлении двух оценок: объем текстов и смысловая насыщенность текстов.

Подробнее: Методика оценки...

Источник: Педагогическая психология: учебное пособие /Под ред. И.Ю. Кулагиной. - М.: Сфера, 2008. 480 с.

Инструкция: прочтите ряд предложений. После каждой фразы даны три суждения о правомерности заключенной в ней мысли. Подчеркните те суждения, с которыми Вы согласны. Постарайтесь выполнить эту работу за 5 мин.

Подробнее: Методика...

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Социально-психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка-инвалида по соматическому заболеванию

В современных условиях семья является одним из ос­новных объектов социально-психологической помощи. Это объясняется обострением социальных, психологических, экономических проблем, которые резко увеличивают число обращений за помощью в учреждения системы социальной защиты. Именно поэтому существует необходимость особенного внимания к семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Использование элементов обучения грамоте в сложных случаях речевого недоразвития у детей

Коррекция сложных речевых расстройств — наиболее актуальная тема в логопедии. Увеличившееся за последние годы количество детей со сложной структурой дефекта связано с тремя основными группами вредоносных факторов. К первой группе относятся генетические заболевания, нередко приводящие к поражениям не только ЦНС, слуха, зрения, речи, но и ко множественным порокам развития, а также дополнительным заболеваниям почек, печени, нарушению обмена веществ и т.п. 

Подробнее...

Статьи для педагога

Как справиться с шумным классом

Ребенок 6—7 лет, придя в школу, сразу сталкивается с незыблемыми правилами школьной жизни: «На уроке должно быть ти­хо», «На уроке нельзя шуметь».

Такие фра­зы присутствуют в активном профессио­нальном словаре каждого учителя. И каж­дому из нас тоже не раз приходилось их слышать. И это неудивительно, ведь всем нам знакома роль ученика. Если рассматривать социальную роль «ученик» в буквальном смысле слова, то учениками мы были с 6—7 до 17—18 лет, а если подходить к ее определению более глобально, мы остаемся ими на протяже­нии всего жизненного пути. Правильно ли это?

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru