Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Источник: Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.  - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. - 490 с.

Цель: Самооценка творческого потенциала личности, самооценка креативности взрослых или подростков.

Инструкция. Просим вас дать свои ответы на предложенные вопросы. Для этого в балке ответов рядом с номером вопроса проставьте свой ответ в буквенной форме.

 Опросник

Считаете ли вы, что окружающий мир может быть улучшен?

а)       да;

б)       нет;

в)       да, но только кое в чем.

Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?

а)       да, в большинстве случаев;

б)       нет;

в)       да, в некоторых случаях.

Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей вызовут значительный прогресс в той сфере
деятельности, которую вы выбрали?

а)       да;

б)       откуда у меня могут быть такие идеи;

в)       может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен.

Считаете ли   вы,   что   в будущем   станете   играть столь важную   роль, что сможете что-то
принципиально изменить?

а)       да;

б)       очень маловероятно:

в)       может быть.

Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли вы в том, что дело получится?

а)конечно;

б)       часто охватывают сомнения, смогу ли сделать;

в) чаще уверен, чем не уверен.

Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, в котором в данный
момент вы некомпетентны, то есть совершенно его не знаете?

а)       да, все неизвестное привлекает меня;

б)       нет;

в)       все зависит от самого дела и обстоятельств.

Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем
совершенства?

а)       да;

б)       что получается, то хорошо;

в)       если это не очень трудно, то да.

Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все?

а)       да;

б)       нет, надо учиться самому главному;

в)       нет, я только удовлетворю свое любопытство.

Если вы терпите неудачу,

а) то какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу;

б)       сразу махнете рукой на эту затею, как только увидите нереальность;

в)  продолжаете   делать   свое дело,   пока   здравый   смысл   не   покажет   непреодолимость
препятствий.

Профессию нужно выбирать исходя из:

а) своих возможностей и перспектив для себя;

б)       стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;

в) престижа и преимуществ, которые она обеспечит.

Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?

а)       да;

б)       нет;

в)       если местность понравилась и запомнилась, то да.

Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что говорилось во время нее?

а)       да;

б)       нет;

в)       вспомню все, что мне интересно.

Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы его повторить по слогам без ошибок,
даже не зная его значения?

а)       да;

б)       нет;

в)       повторю, но не совсем правильно.

В свободное время вы предпочитаете:

а) остаться наедине, поразмышлять;

б)       находиться в компании;

в) мне безразлично, буду ли я один или в компании.

Если вы занимаетесь каким-то делом, то решаете прекратить его только тогда:

а) когда дело закончено и кажется вам отлично выполненным;

б)       когда кы более-менее довольны выполненным;

в) когда дело кажется сделанным, хотя его еще можно сделать лучше. Но зачем?

Когда вы одни, то вы:

а) любите мечтать о каких-то, возможно, абстрактных вещах;

б)       любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;

в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами.

Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:

а) независимо от того, где и с кем находитесь;

б)       только наедине;

в) только там, где тишина.

Когда вы отстаиваете какую-то идею, то:

а) можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными;

б) останетесь при своем мнении, если сопротивление окажется слишком сильным.

 Обработка и интерпретация результатов

Начисляется по 3 балла за ответ «а», по1 баллу за ответ «б», по 2 балла за ответ «в». Подсчитываете я общая сумма баллов.

48 и более баллов. В вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы сможете реализовать свои способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

24 - 47 баллов. У вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры. Самый опасный - это страх, особенно если вы ориентированы только на успех. Боязнь неудачи сковывает ваше воображение - основу творчества. Страх может быть и социальным - страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывают вашу творческую активность, приводит к деструкции вашей творческой личности.

23 и менее баллов. Вы просто недооцениваете себя. Отсутствие веры в свои силы приводит вас к мысли, что вы не способны к творчеству, поиску нового.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям:

1 балл - ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
2 балла ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые парамет­ры оценки;
3 балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помо­щью взрослого;
4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru