Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Цель: методика позволяет получить количественные показатели и оценить такие показатели активности мышления как беглость и гибкость. Это экспресс метод оценки активности мышления при помощи регистрации его продуктивности в задачах различного типа.

Источник: Черемискина И.С. (сост). Методические указания для практических занятий по курсу «Специальный практикум по психологии». Методики диагностики свойств мышления. для студентов факультета психологии, специальности 0204, 5210, Владивосток, 2007.

Методика диагностики активности вербального и наглядно-образного мышления у взрослых

Беглость мышления оценивается по количеству выполненных однотипных задач, в пределах одного способа решения, эти показатели можно сопоставить с имеющимися у субъекта знаниями и скоростью их извлечения из памяти. Гибкое мышление предполагает регистрацию его продуктивности при выполнении задач разного типа, требующих быстрого переключения с одного способа на другой. Кроме того, в этой методике отдельно оцениваются показатели вербального и наглядно-образного мышления.

Все задания надо выполнять в течение минуты.

Материал: выполнять методику можно на чистых листах, для выполнения нужен секундомер.

Инструкция:

  1. запишите в своих тетрадях любые женские имена, начинающиеся на букву Р.
  2. нарисуйте в своих тетрадях 8 небольших кружочков, в течение минуты нарисуйте в этих кружочках, включая форму кружочка в рисунок, те объекты, которые относятся к классу Флора.
  3. в течение минуты составьте и напишите в тетрадях предложения из 4 слов, начинающихся на буквы П И О Л. Например: Постепенно исчезли опавшие листья.
  4. Нарисовать волнистые линии на доске. В течение минуты вмонтируйте этот фрагмент в как можно большее количество законченных рисунков.

Беглость

Гибкость

Вербальная

Образная

Вербальная

Образная

Количественные

Количественные

Количественные

Количественные

показатели

показатели

показатели

показатели

Обработка: для выборки от 18 до 25 лет с образованием не ниже среднего показатели беглости вербальной: 5 имен, образная беглость 5 рисунков, вербальная гибкость 4 предложения, образная гибкость - 5 рисунков. Данный метод позволяет произвести быстрое измерение показателей в разные периоды времени (утро, день, вечер), а так же при разных эмоциональных и психофизиологических состояниях.

Методика исследования быстроты мышления

Цель: методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления. Может использоваться как индивидуально, так и в группе.

Материал: бланк методики

Д-ЛО

П-Л-А

3-0-ОК

С-Я-О-ТЬ

К-ША

0-Р-Ч

К-Н-А

К-С-А-НИК

С-ДА

К-Р-ОН С-

С-Е-Л-О

У-Е-Ь

В-ЗА

3-Р-О К

-Ы-А

А-Е-Ь-ИН

Н-ГА

В-С-ОК

Т-А-А

С-А-Ц-Я

М-НА

С-Г-ОБ

К-У-КА

Ч-Р-И-А

Д-ЛЯ

В-Т-А

С-А-КА

К-П-С-А

К-НО

П-Д-АК

С-У-А

Т-У-О-ТЬ

Б-ДА

П-Р-А

С-А-А

С-Е-О-

Ч-ДО

Б-Л-ОН

П-Е-А

К-Н-О-А

Инструкция:    вам предлагается бланк со словами, в которых

пропущены буквы, по моему сигналу в течение 3 минут вы должны вписать недостающие буквы. Каждый прочерк означает одну пропущенную букву. Слова должны быть существительными, нарицательными, в единственном числе.

Обработка результатов: необходимо подсчитать количество правильно составленных слов в течение 3 мин. Показателем быстроты мышления и одновременно показателем подвижности нервных процессов (Н.П.) выступает количество правильно составленных слов:

  • менее 20 слов из 40 - низкий показатель быстроты мышления и подвижности нервных процессов;
  • 21-30 слов - средний показатель быстроты мышления и подвижности нервных процессов;
  • 31 и более слов - высокий показатель быстроты мышления и подвижности нервных процессов.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


 

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Карта для логопедического заключения школьника

Логопедическая характеристика на школьника

Фамилия, имя, отчество ребенка

Дата рождения                      

Адрес

1.Особенности строения артикуляционного аппарата:

- губы: тонкие, толстые; частичная или полная; односторонняя или двухсторонняя расщелина  верхней губы;

-зубы: редкие, мелкие, крупные, кривые, отсутствие зубов;

-прикус: прогнатия, прогения, открытый передний и т.д.;

-твердое небо: высокое, готическое, плоское, укороченное т.д.;

Подробнее...

Статьи для педагога

Интеграция знаний как способ создания целостной развивающей среды

Проект адресован администрации школы, руководителям методических объединений, педагогам с целью демонстрации возможностей интеграции в образовании, обучения проведению интегрированных уроков. Предлагаемые материалы помогут организовать работу методического объединения учителей начальных классов на протяжении учебного года и содержат три семинара, посвященных проблеме интеграции в образовании.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru