Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Назначение: к числу основных фактов, препятствующих полноценному овладению связной письменной речью, относятся: нарушения звукопроизношения, отражающиеся на письме; нарушения фонема­тического слуха; нарушения лексико-грамматического строя речи.

Источник: Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / под общ. ред. Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.

Возраст: дошкольный и младший школьный.

 Оценка состояния устноречевых предпосылок письменной речи осуществляется по двухбалльной системе.

Состояние звукопроизношения:

—  отсутствие нарушений звукопроизношения — 2 балла;

—  нарушение звукопроизношения, не отражающееся на письме — 1 балл;

—  нарушение произношения, отражающееся на письме — 0   баллов.

Состояние фонематического слуха:

—     отсутствие нарушений фонематического слуха — 2 балла;

—     нарушение различения аффрикат и их составляющих — 1      балл;

—      нарушение фонематического слуха — 0 баллов.

Состояние лексико-грамматического строя речи:

—  отсутствие нарушений лексико-граматического строя речи — 2 балла;

—  нерезко выраженное лексико-грамматическое недоразви­тие — 1 балл;

—  нарушение лексико-грамматического строя речи — 0 бал­лов.

Итоговый показатель устноречевой готовности определяется исходя из среднего арифметического (баллы-оценки каждого зада­ния суммируются, и полученная сумма делится на 3 — количество заданий) и соответствует:

2 баллаоптимальному уровню устноречевой готовности к овладению навыками самостоятельной письменной речи;

1 балл — допустимому уровню;

0 баллов — критическому.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Если ребенок заикается

Заикание относится к нарушениям темпа речи. В мире от него страдают примерно 1% взрослых и 2–3% детей. Причем у мальчиков оно наблюдается в три раза чаще, чем у девочек.

К сожалению, с годами заикание само не проходит. Каковы причины этой проблемы? Как предотвратить у ребенка заикание или помочь ему избавиться от такого нарушения?

Об этом и пойдет разговор в сегодняшней статье.

Подробнее...

Статьи для педагога

Обучение гигиеническим навыкам "Кукла Катя моет руки"

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru