Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djДобро пожаловать на мой сайт! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 15-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Основные пути связи со мной:

- электронная почта (адрес указан в шапке сайта справа);

- телефон для смс (также указан в шапке сайта справа);

- социальная сеть Вконтакте (это лучший способ, я практически постоянно онлайн: http://vk.com/yakomarchik ). Тут же можно получить консультацию или просто поболтать:).

Отвечаю на самые популярные вопросы:

1. Выполняете ли работы сами или скачиваете из сети (делаете рерайт)?  Друзья, это моя работа. Я работаю более 17-и лет. Скачивать и рерайтить - не мой уровень. Все выполняю с нуля, лично для вас. Старые работы не использую. Все пишу с самого начала своими словами + использую источники, на которые делаю точные ссылки.

2. Проходит ли работа проверку на антиплагиат? Несомненно! Сегодня без проверки не проходит ни одна работа, даже самая мелкая. Поэтому обязательно, вместе с клиентом, проверяем все работы на заимствования из интернете.

3. По какой системе проверки плагиата вы проверяете работы? В большинстве случаев на сайте antiplagiat.ru, но, если в вашем вузе используют другие системы - можем проверить и по ним (etext, например, строже, но используется не всегда).

4. Используете ли рекомендации преподавателей, имеющиеся материалы, план? Конечно. Так писать работы еще легче.

5. Можете ли доработать мою работу? Нет, чужими доработками я не занимаюсь. Дорабатываю только свои работы. Опыт показал, что проще сделать работу с нуля, чем переделывать чью-то.

6. Ничего не соображаю, можете сделать за меня все в комплексе? Конечно! Заодно и объясню как мы достигли результата!

Если вы не нашли нужный вам вопрос - можете задать его по электронной почте (в шапке сайта) или Вконтакте https://vk.com/yakomarchik.

Приглашаю также на свой канал: https://www.youtube.com/channel/UCJAcY-Sk9rqCQMGoJJiUyVQ

 

 

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Психологическая помощь. Что и как о ней рассказывать педагогам и родителям

К числу типичных трудностей, возникающих у практического психолога, традиционно относят неадекватность запросов и ожиданий, которые предъявляют потенциальные клиенты. «Расскажите моему ребенку, что надо хорошо учиться», «Поработайте с Синицыным, он совсем от рук отбился», «Вот вы с ним на прошлой неделе занимались, а сегодня он опять начал»… У каждого из нас наверняка найдется масса подобных примеров, не говоря уже о крайних случаях типа «Будешь себя плохо вести — отведу к психологу!».

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Формирование лексико-грамматических форм речи у детей с ОНР

Структура общего недоразвития речи предполагает нарушения как звуковой, так и смысловой стороны речи, т.е. наряду с фонетико-фонематическим ее недоразвитием отмечаются и лексико-грамматические нарушения. Большинство поступающих в логопедические группы детей имеют III уровень ОНР, характеризующийся небольшим словарным запасом, содержащим в основном существительные, слабым использованием глаголов, прилагательных, наречий, предлогов. Для построения объемной, грамотной речи, необходимой для общения, и равномерного формирования словарного запаса, желателен понедельный подбор лексических тем.

Подробнее...

Статьи для педагога

Обучение гигиеническим навыкам "Кукла Катя моет руки"

Назначение: Игровая ситуация для занятия с детьми трех-четырех лет для обучения их гигиеническим навыкам. Воспитание культурно–гигиенических навыков и привычек является одной из основных, значимых задач воспитательного процесса наряду с организацией режима дня, питания и закаливания. Все эти навыки в совокупности необходимы для укрепления здоровья ребенка и его разностороннего развития.

Подробнее...

Алибаннер