Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики младших школьников будут полезны педагогам, детским психологам, дефектологам, а также студентам, овладевающим данными специальностями. Все методики включают стимульный материал, описание качественной и количественной обработки данных.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

На моем сайте находятся различные диагностические методики, по которым Вы можете заказать готовый расчет. Для заказа готового расчета по диагностическим методикам клиент предоставляет следующие данные: название методики, количество участников, по-необходимости: возраст участников, семейное положение, имеющийся диагноз и т.п. Каково бы ни было задание - оно всегда оговаривается индивидуально. Мы никогда не возьмемся за ту работу, выполнить которую не имеем возможности или не успеваем к нужному сроку. Основная цель не заработок средств, а сохранение репутации. Поэтому все требования внимательно изучаются, составляется предварительный план исследования и только тогда начинается работа.

Готовый расчет включает описание всего комплекса исследования, например:

Пункт 1.1 - Организация исследования.
Он включает цель и задачи исследования, объект, базу, описание групп(ы), предполагаемую гипотезу, описание всех используемых методов и методик.

Пункт 1.2 - Констатирующий этап исследования.
Он включает описание проведения исследований. Сюда включаются подробные таблицы баллов по каждой методике у каждого участника исследования, проводится расчет средних баллов у каждого участника, средних баллов по группе. На основании данных таблиц формируются диаграммы, на которых можно увидеть уровни изучаемых показателей и определенного процента пользователей. Также используются гистограммы средних баллов, общих результатов и т.п. По полученным данным делаются выводы об общем уровне изучаемых показателей, описывается процесс исследования, поведения участников, их отношений к изучаемым процессам. Такое описание мы всегда стараемся писать своими словами: так понятнее как для самого заказчика, так и для проверяющих. По результатам делаем вывод о том, нуждаются ли участники исследования в формирующей или коррекционной программе, существуют ли зависимости в изучаемых явлениях или разницы в данных различных групп.
Если в работе необходимо сравнение результатов двух групп, то используются методы математической статистики.

Пункт 1.3 - Формирующий этап. В данном пункте проводится описание коррекционной или формирующей программы или комплекса мероприятий, тренинги и т.п. Этап включает цель, задачи, сроки разработки и апробации, описание условий, участников, организаторов, используемый материал, оборудование, методы и методики. В некоторых случаях включается тематическое планирование, описание каждого этапа формирующей работы. Примеры занятий, обычно, предоставляются в Приложениях к работе. По запросу можем разметить их в теле работы.

Пункт 1.4 (или следующая глава) - Контрольный этап исследования. Включает вторичное проведение диагностики по тем же или сходным методикам, которые были использованы на констатирующем этапе. Цель контрольного этапа - оценить эффективность проведенной формирующей программы. Сравнительный анализ полученных данных на двух этапах исследования позволяют доказать гипотезу о существующих или несуществующих изменениях в результатах, связях, различиях и т.п. На данном этапе часто используются методы математической статистики для отражения разниц между показателями двух этапах исследования.

По результатам каждого этапа исследования делается вывод. Общий вывод дается в конце. В общий вывод включается краткое описание работы и ее результаты.

Заказ расчета можно сделать через меню ЗАКАЗАТЬ.

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Сценарий родительского собрания "Наказание ради любви?"

Цель: повышение психологической компетентности родителей по проблеме применения наказаний как одного из методов воспитания ребенка.

Задачи: дать общее представление о том, как воспитывать детей, не прибегая к жестокости и телесным наказаниям; ознакомить с результатами анкетирования детей; способствовать повышению психологической грамотности в вопросах применения штрафных санкций; предоставить возможность анализа различных ситуаций, возникающих в процессе воспитания ребенка; развивать навыки сотрудничества родителей.

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Индивидуальный план работы с детьми с речевыми нарушениями

Полезный материал для логопедов. Основные направления индивидуальной работы с детьми, имеющими различные виды нарушений речи. Направления включают работу над речевыми и неречевыми процессами.

Источник: материал взят из свободного доступа в сети интернет.

Подробнее...

Статьи для педагога

Гиперактивные дети. Особенности учебного взаимодействия в школе и семье

Сложности взаимодействия с гиперактивными уча­щимися знакомы каждому учителю начальной школы. Причины “трудного” и “неуправляемого” поведения активно изучаются специалистами.Многие педагоги задают вопросы: "Как справиться с шумным учеником"?, "Как успокоить школьников?", "Как боротья с неуправляемым учеником?". Особенно такие проблемы волнуют молодых педагогов.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru