Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Методики диагностики речи, познавательного, моторного развития для логопедов, педагогов, психологов, дефектологов.
Методики диагностики детей дошкольного возраста будут полезны воспитателям детских садов, социальным педагогам, детским психологам и, несомненно, родителям.
Проблемы подростков волнуют не только родителей, но и учителей, специалистов по социальной работе, школьных психологов.
Взрослые люди тоже нуждаются в психологической и педагогической поддержке со стороны коллектива и руководства. На сайте собрана масса методик по диагностике персонала или отдельных сотрудников.
Каждая работа - уникальна. Обращайтесь.

Обо мне

djНапишу вам курсовую и диплом! Меня зовут Юлия Романова, я оказываю помощь студентам, профессионалам и любителям в расчетах по различным видам диагностических методик. 18-летний опыт работы, новейшая литература, искренняя любовь к делу, которым я занимаюсь, - все это позволяет эффективно сотрудничать с заказчиками!

Тел.+37529 7262468

e-mail: cola5@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Тест «Что ты знаешь о народном декоративно-прикладном искусстве?».

Назначение: тест может быть использован как мини-проверка, после проведения серии уроков. Тест можно проводить как устно, так и письменно. Индивидуально или со всем классом вместе. В процессе проведения педагог может использовать изображения, образцы для показа ребятам и описания предметов ДПИ.

Возраст: для учащихся IV класса.

Источник: В. В. Буткевич, Б.С. Любимова. Методика организации эстетического воспитания младших школьников. - Мн.: Пачатковая школа, 2008. 144с. (с.128-129).

Задания для выполнения:

1. Подчеркни слова, обозначающие виды искусства, которые относятся к народному декоративно-прикладному искусству: живопись;  скульптура; роспись; архитектура; графика; соломоплетение; ткачество; вытинанка; гончарство (керамика); вышивание.

2. Подчеркни правильный ответ на вопрос. Что создают мастера народного декоративно-прикладного искусства: иллюстрации; предметы быта; картины;  скульптуры.

3. Придумай и нарисуй геометрический или растительный орнамент.

4. Назови свое любимое произведение народного декоративно-прикладного искусства. Напиши, почему оно тебе нравится. Чем отличаются данные произведения от других? Чем привлекательны и полезны для людей?

5. Подчеркни только те виды народного декоративно-прикладного искусства, которые тебе знакомы (которыми тебе доводилось заниматься): соломоплетение;  лепка (керамика); аппликация из соломки; изготовление игрушки; вытинанка; резьба по дереву; бисероплетение; роспись пасхальных яиц; вышивание;  роспись, составление узоров, плетение, ткачество.

6. Выбери и подчеркни правильный ответ на вопрос. Как можно охарактеризовать произведения народного декоративно-прикладного искусства? Точность и аккуратность; красота и польза; оригинальность и неповторимость.

Правильные ответы:  1 - роспись, ткачество, гончарство (керамика), соломоплетение, вытинанка, вышивание; 2 - предметы быта; 6 - красота и польза.

Дополнительная оценка:
Оценка результатов учащихся проводится по количеству правильных ответов, а также по уровню активности при выполнении заданий, стремлению ребенка рассказать о творчестве, о тех занятиях, которыми он занимался или хочет заняться и т.п.


Скачать готовый расчет по данной методике
Заказать готовый расчет по этой методике Задать нам вопрос по данной методике

По данной методике в данный момент у нас нет готового расчета, возможно, он появится позже. Если вы хотите заказать эксклюзивный расчет по данной методике с вашими условиями или в комплексе с другими методиками, напишите нам, кликнув по второй ссылке. Если вы считаете, что методика содержит недостоверные данные или у вас есть вопросы по проведению исследования по ней - кликните на третью ссылку.


 

Важное

Мы Вконтакте

Статьи для психолога

Взаимодействие в системе «педагоги — психолог»

Постоянное напряжение, стресс, агрессия учеников, разочарование и неуверенность в себе неизбежны в работе учителя. Кроме того, между учителями и школьной администрацией, с одной стороны, и учителя-ми и психологами, с другой, довольно часто отсутствует взаимопонимание. Испытывая большие нагрузки и пытаясь совместить множество разных ролей, учителя все чаще ощущают потребность в психологической помощи. По опросам, проведенным в школах ЮАО г. Москвы, иметь в коллективе своего специалиста по психологии желают все, но примерно треть из тех, кто имел опыт взаимодействия с ним, остались недовольны результатами общения. В чем же причина взаимного непонимания, а подчас и разочарования? Что с этим делать?

Подробнее...

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru

Статьи для логопеда

Перечень формулировок логопедического заключения при первичности и вторичности речевой неполноценности

Формула логопедического заключения:  структура речевого дефекта + форма речевой патологии.

Структуру речевого дефекта составляют звуковая и смысловая стороны речи. Звуковая сторона речи включает в себя: звукопроизношение; различение и дифференциацию звуков; анализ и синтез; слоговую структуру. Смысловую сторону речи составляют: лексический запас; грамматический строй речи; связная речь. К формам речевой патологии относятся: дислалия, дизартрия, дизартрический компонент, ринолалия, алалия и другие, т. е. это все те клинические заключения, которые пишет врач.

Подробнее...

Статьи для педагога

Гиперактивные дети. Особенности учебного взаимодействия в школе и семье

Сложности взаимодействия с гиперактивными уча­щимися знакомы каждому учителю начальной школы. Причины “трудного” и “неуправляемого” поведения активно изучаются специалистами.Многие педагоги задают вопросы: "Как справиться с шумным учеником"?, "Как успокоить школьников?", "Как боротья с неуправляемым учеником?". Особенно такие проблемы волнуют молодых педагогов.

Подробнее...

Помогу с написанием любой студенческой работы. Без посредников.Пишите: cola5@ya.ru